Наш сервисный центр предлагает профессиональную замену цепи ГРМ с использованием оригинальных комплектующих KIA и специального инструмента для точной установки. Мы проводим компьютерную диагностику для проверки фаз ГРМ и предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Хотя цепные приводы считаются более долговечными, они подвержены постепенному растяжению, износу зубьев звездочек, ослаблению натяжителя и износу успокоителей. Эти факторы могут привести к серьезным проблемам в работе двигателя.
Звуковые признаки:
- Металлический лязг при запуске, особенно холодном
- Шуршание в передней части двигателя
- Усиление шума при сбросе газа
Эксплуатационные проблемы:
- Ошибки по датчикам положения валов
- Неустойчивая работа на холостых оборотах
- Заметная потеря мощности двигателя
- Затрудненный запуск, особенно в холодную погоду
Рекомендуемые интервалы замены
Для разных моделей KIA рекомендуются следующие пробеги до замены:
- Rio 1.4/1.6: 150,000-200,000 км
- Ceed 1.6 T-GDI: 180,000-220,000 км
- Sportage 2.0: 200,000-250,000 км
- Sorentо 2.2 CRDi: 220,000-280,000 км
Подготовка:
- Тщательная диагностика текущего состояния
- Снятие защиты двигателя
- Демонтаж вспомогательных приводов
Демонтаж:
- Фиксация положения валов
- Снятие изношенной цепи и компонентов
- Оценка состояния звездочек
Установка:
- Монтаж нового комплекта цепи ГРМ
- Точное совмещение меток
- Регулировка натяжения цепи
Проверка:
- Контрольный запуск двигателя
- Проверка уровня шума
- Тест-драйв для оценки работы
- Всегда меняйте полный комплект: цепь, натяжитель и успокоители
- Используйте только рекомендованные производителем моторные масла
- После замены соблюдайте щадящий режим первые 500-1000 км
- Проводите регулярную диагностику каждые 30,000 км пробега
1. Цепь ГРМ оригинального качества
2. Натяжитель цепи
3. Два успокоителя
4. Комплект прокладок и уплотнений
5. Необходимые крепежные элементы
- Перескакивание цепи на зубьях
- Нарушение фаз газораспределения
- Возможность встречи клапанов с поршнями
- Необходимость дорогостоящего ремонта двигателя