Замена тормозной жидкости КИА

Функционирование тормозной системы зависит от качества рабочей жидкости, заправленной в контур. По причине такого свойства влаги, как гигроскопичность, она начинает закипать при низкой температуре, что сказывается на эффективности торможения и безопасности управления транспортным средством. Для замены тормозной жидкости KIA воспользуйтесь услугами специализированного автосервиса. Опытные механики «КИА МОТОР ЛЕНД» оперативно и качественно выполнят работу и восстановят работоспособность системы.

 

Когда необходимо производить замену?

Согласно сервисной документации, рабочая среда в гидроприводе тормозов автомобилей КИА Рио, Сид, Церато, Спортейдж и других моделей должна меняться в рамках технического обслуживания через 30 тыс. км или по истечении 2-х лет эксплуатации машины. После заливки требуется прокачка контура с целью удаления воздуха, поэтому операции должны выполняться специалистами СТО.

После заправки рабочая среда обладает свойством не сжиматься, поэтому эффективно передает усилие от главного цилиндра на рабочие механизмы, установленные на колесах. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (плотный городской трафик, повышенные нагрузки, буксировка прицепа и пр.) производитель рекомендует проводить обновление раньше указанного срока по регламенту ТО.

 

Признаки, указывающие на необходимость замены

Необходимость замены тормозной жидкости КИА определяется при прохождении сервисного обслуживания в установленные сроки или раньше при появлении следующих признаков:

  • заметные провалы педали тормоза;
  • увеличение остановочного пути;
  • снижение эффективности торможения авто;
  • неравномерное стирание колодок;
  • скрип (писк) при срабатывании механизмов;
  • при активации торможения автомобиль тянет в сторону.

 

Где заменить тормозную жидкость в СПб?

Быстро и по приемлемой цене замена тормозной жидкости в Санкт-Петербурге выполняется специалистами официального автосервиса «КИА МОТОР ЛЕНД». Предоставляемый сервис предусматривает выполнение комплекса операций согласно технологической последовательности. Из заправленного контура удаляются воздушные пробки, препятствующие нормальной работе механизмов. После проверки эффективности торможения обслуженный автомобиль возвращается владельцу. Новое оборудование предоставляет возможность выполнять работы в сжатые сроки.